Get Adobe Flash player

Голосование

Вам нравится наш сайт?
 

Календарь

 

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Уважаемый посетитель сайта!

Обратиться с обращением в учреждение  "Костюковичский районный центр  социального обслуживания населения" (далее-Центр) Вы можете несколькими способами:

написать письмо и направить его по адресу: 213640 г.Костюковичи, ул. ул. Зиньковича, д.52

Подать электронное обращение 

Прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц директором учреждения "Костюковичский районный центр социального обслуживания населения" Савченко Валентиной Егоровной   осуществляется  в соответствии с графиком второй вторник месяца с 8.00 до 13.00

Специалисты отделений осуществляют прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц в соответствии с режимом работы   Центра (ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00),   разъясняют  обратившимся порядок разрешения возникших вопросов и просьб, принимают меры по решению проблем.

Прием и регистрация обращений граждан и юридических лиц (далее — обращения) осуществляется специалистами отделения первичного приема, информации, анализа и прогнозирования

Контроль за рассмотрением обращений осуществляет директор Центра Савченко В.Е.

Работа телефона «горячей линии» Центра осуществляется по рабочим дням с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. по телефону 54-999, 71-172 
Справочно:
 «Горячая линия» Центра организована и проводится в целях сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия  мер реагирования в пределах своей компетенции.

 Книга замечаний и предложений Центра находится в каб.№1 тел. 71-172

Личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц

(далее — личный прием) в Центре осуществляется, в соответствии с  графиком и по предварительной записи по тел. 71-172.

Предварительную запись на прием к руководству Центра  осуществляет заведующий отделением Кузьмина А.Е.

Отделение в соответствии с возложенными на него задачами: 

·         - в установленном порядке ведет регистрацию письменных, электронных и устных обращений, поступивших в Центр, организует их рассмотрение структурными подразделениями Центра;

·         - осуществляет систематический контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений, направленных в структурные подразделения Центра;

·         - организует личный прием руководством Центра;

·         - проводит предварительное собеседование, запись граждан, их представителей, представителей юридических на личный прием к руководству Центра.

·         - осуществляет прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц, разъясняет порядок разрешения возникающих вопросов и просьб в соответствии с действующим законодательством;

·          - ведёт делопроизводство по обращениям, в том числе поступившим в ходе «прямых телефонных линий» и «горячих линий»;

·         - обеспечивает ведение книги замечаний и предложений Центра и анализ внесенных в нее записей;

·         - организует работу «горячей линии» Центра;

·         - информирует руководство Центра о фактах нарушения законодательства об обращениях, волокиты и формализма при рассмотрении обращений;

·         - осуществляет другие функции в соответствии с законодательством и в пределах компетенции. 

 

Права заявителей при рассмотрении обращений (Статья 7 Закона Республики Беларусь 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»):

подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;

знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;

представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;

отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

получать ответы на обращения;

обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;

осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» и иными актами законодательства.

Ответ Центра на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, могут быть обжалованы в вышестоящую организацию: Управление по труду, занятости и социальной защите райисполкома

Ответ Центра на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

 

Нормативные документы 

Закон Республики Беларусь

18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Закон Республики Бе­ларусь

28 октября 2008 г. № 433-З "Об основах административных процедур"­ 

ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

27 декабря 2006 г. № 2  "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата"

 Постановление Совета Министров Республики Беларусь

16 марта 2005г. №285 "О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь"

 Постановление Совета Министров Республики Беларусь

30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

 Указ Президента Республики Беларусь

от 15 октября 2007 г. № 498 "О­ дополните­льных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"

Указ Президента Республики Беларусь

26 апреля  2010г. №200 "Об  административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан" 

 Постановление Совета Министров Республики Беларусь

17.02.2012 № 156 "Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь"

 Постановление Совета Министров Республики Беларусь 23 июля 2012 г. № 667 "О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц" 

 Центр входит в систему комитета по труду, занятости и социальной защите Могилевского областного исполнительного комитета, в своей деятельности подчиняется управлению по труду, занятости и социальной защите Костюковичского райисполкома и комитету.  

Центр осуществляет свою деятельность на основании Устава утвержденного решением Костюковичского райисполкома от 18.04.2014 № 8-26, в соответствии с которым целью деятельности Центра является осуществление на  территории Костюковичского района организационной, практической и  методической работы по социальному обслуживанию граждан, находящихся в  трудной жизненной ситуации, оказанию социальных услуг семьям и детям, направленных на  реализацию собственного потенциала семьи для ее личного и  социального роста

·         

Адрес Центра: 213640, г. Костюковичи, ул. Зиньковича,52 
Директор Центра: Савченко Валентина Егоровна,  каб №2 А, тел. 71-709  
Заместительдиректора: Майорова Елена Владимировна, каб №4, тел.  54-999. 


Режим работы Центра понедельник - пятница - с 8:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00.  
Номер телефона «горячей линии»Центра – 71-172, 54-999.  
Электронная почта:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Предварительное консультирование граждан и представителей юридических лиц осуществляет заведующий отделением первичного приема, информации, информации, анализа  и прогнозирования Кузьмина Антонина Егоровна, кабинет № 1, телефон 71-172, в случае его временного отсутствия – специалистом отделения  Борадавкиной Светланой Григорьевной, кабинет № 1, телефон 71-172. 
График приема граждан и представителей юридических лиц руководством Центра 

Директор Центра: 
2-ый вторник месяца - 8:00-14:00; 
 
Заместитель директора: 
каждая среда месяца - 8:00-13:00.  

Предварительная запись на прием к директору осуществляется по телефону 71-172 (заведующий отделением Кузьмина Антонина Егоровна). 

 

 Вышестоящие государственные органы:

Управление по труду, занятости и социальной защите райисполкома 

 213654, Могилевская область, г.Костюковичи, ул. Зиньковича, 52

Адрес электронной почты:   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript   
код 8-02245, факс 5 55 77

Режим работы: с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Выходной: суббота, воскресенье.

 http://kostukovichi.mogilev-region.by/ru/upravlenie_po_trudu/

Костюковичский районный исполнительный комитет 
Адрес: 213640, Могилевская обл., г. Костюковичи, ул. Ленинская, 93.
Время работы: 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходной: суббота, воскресенье.

 kostukovichi.mogilev-region.by 

 - Комитет по труду, занятости и социальной защите Могилевского облисполкома

Адрес: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71.
Время работы: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходной: суббота, воскресенье. 

http://www.mogilev-region.gov.by/  

адрес электронной почты (e-mail): Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ­